Школа и учеба картинки

МО учителей русского языка и литературы, иностранных языков, истории и обществознания

Школа и учеба картинки

МО учителей математики, информатики,

физики, химии, экономики


Задачи:

  • Повышение научно-теоретического и профессионального уровня учителей.
  • Оказание методической помощи при работе по новым технологиям программам и УМК.
  • Контроль над базовым уровнем ЗУН, сформированностью общеучебных умений и навыков, способов деятельности учащихся через контрольные работы, мониторинг, олимпиады.
  • Информационно-методическое обеспечение систематической аттестации учителей,формирование портфолио.
  • Обобщение профессионального педагогического опыта на школьном, районном и областном уровнях.

Перспективы развития

Работа по решению проблемных вопросов:

1) Совершенствование уровня приемов и способов учебной деятельности учащихся;

2) формирование у учащихся ключевых компетенций;

3) детальное изучение образовательных технологий.

 

Тема МО: «Системно-деятельностный подход в процессе формирования и развития личности».

Цели

  • развитие ключевых компетенций обучающихся через включение в практику работы современных стратегий и технологических приемов организации продуктивного обучения математике, информатике, физике, химии;
  • создание условий для успешной аттестации обучающихся по математике, информатике, физике, химии (в форме ЕГЭ и ГИА); 
  • развитие ключевых компетенций обучающихся средствами внеурочной деятельности по предмету; 
  • обобщение педагогического опыта. 

Задачи:   

  • Развитие благоприятной обстановки и мотивации учащихся к учебе.
  • Совершенствование мониторинга обученности учащихся с целью повышения качества образования.
  • Развитие одаренности учащихся путем введения в процесс обучения современных педагогических технологий. 
  • Совершенствование работы с одаренными учащимися.
  • Повышение значимости внеурочной деятельности.
  • Работа по обобщению и обмену опытом между преподавателями.       

Работа МО осуществляется по трём направлениям:

  • преподавание предметов в соответствии с современными требованиями к уроку;
  • внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения;
  • внеурочная деятельность, направленная на развитие творческих способностей учащихся и повышение интереса к изучению предметов.

В состав МО входят:

Борисова О. В. (учитель);

Воронкова Н. В. (учитель 1 категории);

Готовченко Л. А. (учитель 1 категории);

Ильина И. А. (учитель 1 категории);

Макарова Э. А. (учитель 1 категории);

Некрасова С. М. (учитель высшей категории)- руководитель МО;

Стародубова Е. А. (учитель 1 категории);

Сафонова Н. В. (учитель 1 категории);

Тяпкова Н. Я. (учитель 1 категории);

Таразанова И.А. (учитель 1 категории).



Спорт картинки

МО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии

МО учителей начальных классов


Тема МО: «Системно - деятельностный подход в процессе формирования и развития личности».

 

Направления работы МО:

  • преподавание предметов в соответствии с современными требованиями к уроку;
  • внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения;
  • внеурочная деятельность, направленная на развитие творческих способностей учащихся и повышение интереса к изучению предметов.

Задачи: 

  • Изучать нормативные документы по предмету.
  • Повышать методическое мастерство и квалификацию учителей.
  • Повышать качество урока и его эффективность.
  • Внедрять в учебный процесс современные технологии и методики (ИКТ, проектная деятельность и т.д.).
  • Уделять больше внимания внеклассной работе, в т.ч. домашним заданиям.
  • Уделять особое внимание детям с ослабленным здоровьем.
  • Проводить с учащимися профилактические и закаливающие мероприятия. 
  • Готовить учащихся к предметной олимпиаде, зачётам, экзамену. 
  • Проводить и анализировать мониторинг по физической подготовленности школьников. 
  • Активно участвовать учителям в работе ШМО, РМО, семинарах, круглых столах, конференциях, слётах, фестивалях, творческих проектах. 
  • Организовывать участие учащихся в работе коллектива Совета физкультуры, соревнованиях, конференциях, фестивалях, творческих проектах. 
  • Уделять особое внимание технике безопасности на уроках и во внеурочной деятельности.

 

Перспективы развития:

  • Повышение компетентности, уровня методической подготовки, совершенствование профессионального мастерства педагогов.
  • Формирование физической культуры личности обучающегося с учетом его индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации.
  • Совершенствование медико-педагогического контроля за организацией физического воспитания в школе.
  •  Корректировка учебно – воспитательной работы по физической культуре для перспективного развития процесса обучения и развития обучающихся.

Наше МО сотрудничает с:

  • Дворец Спорта.
  • Школы города и района.
  • ГИБДД.
  • МЦДО.
  • ДШИ - 14.

Тема: «Системно-деятельностный подход в процессе формирования и развития личности» 

Цель: реализация современных технологий обучения на уроке, вовлечение 

учителей в инновационные процессы обучения. 

Задачи:

  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня.
  • Изучать и внедрять новые технологии обучения.
  • Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.
  • Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования.
  • Выявление «одаренных» учащихся, способствование развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся.
  • Продолжить совершенствование содержания образования в направлении отбора методов, средств и технологий, соответствующих ФГОС.
  • Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

Деятельность МО:

  • подготовка и проведение предметных недель, интеллектуальных марафонов, внеклассных мероприятий.
  • знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей МО;
  • выполнение нормативных документов,
  • исполнение решений и рекомендаций МО;
  • проведение заседаний МО;

Основные направления работы МО:

Аналитическая деятельность:

  • анализ методической деятельности  и планирование;
  • анализ посещения открытых уроков;
  • изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);
  • анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

Информационная деятельность:

  • изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
  • знакомство с ФГОС начального общего образования.

Организация методической деятельности:

выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС.

Консультативная деятельность:

  • консультирование педагогов по вопросам тематического планирования;
  • консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;
  • консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Формы работы МО

  • посещение городских семинаров учителей начальной школы и руководителей МО города;
  • открытые уроки;
  • организация работы с одаренными детьми;
  • работа учителей над темами по самообразованию;
  • консультации по планированию учебно-воспитательной работы с детьми


МО классных руководителей

 

Структура МО

Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее методическую и организационную работу классных руководителей 5 – 11 классов (15 чел.).

 

Методическая тема

Системно – деятельностный подход в воспитании обучающихся

 

Цель

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства классных руководителей, их компетентности в области воспитательной работы с обучающимися в 5 – 11 классах

 

Задачи

  • способствовать повышению качества проведения внеурочных мероприятий в соответствии с содержанием воспитательных программ;
  • внедрять современные технологии, формы и методы работы в воспитательный процесс;
  • способствовать выявлению, обобщению, распространению опыта педагогов и участию их в профессиональных конкурсах.